01.05.2016 в 14:01

Российский блокировщик рекламы Adguard выиграл 200 тысяч евро на конкурсе Webit

Российский сервис для блокировки рекламы Adguard, победивший на конкурсе Founders Games Challenge в рамках Webit.Festival Europe, по утверждению своих создателей, успел набрать более 12 миллионов пользователей в 140 странах. Годовой оборот компании, по словам её представителей, составляет $1,5 млн.

Российский блокировщик рекламы Adguard выиграл 200 тысяч евро на конкурсе Webit

Награждение стартапов проходило на второй день конференции Webit.Festival Europe в Софии. На конкурс подали заявки 1438 стартапов из 60 стран. Они прошли три раунда отбора, в результате которых 65 команд попали на фестиваль и получили бесплатные стенды, а также возможность выступить перед двадцатью инвесторами и предпринимателями.

По словам организаторов мероприятия, большая часть отобранных стартапов уже прошли посевную стадию, объём проинвестированных в каждый из них средств составляет от 200 тысяч до 2 миллионов евро.

За два дня члены жюри, среди которых — основатель Webit Пламен Русев, выбрали пять команд, которые были представлены на финальной церемонии: Biowatch (швейцарская биометрическая компания, работающая в сфере финтеха), Clikem (израильская рекламная платформа и сокращатель ссылок), BuddyGuard (немецкая «умная» система обеспечения безопасности дома), Broshura.bg (болгарский агрегатор рекламных каталогов) и AdGuard.

Российский блокировщик рекламы одержал победу и получит приз в виде конвертируемого займа объёмом 200 тысяч евро. Ранее компания не привлекала инвестиции и развивалась на средства основателей, уточняют представители сервиса.

Источник новости: vc.ru
300 просмотров

Оставить комментарий

Популярные статьи

Как установить Internet Explorer на Mac OS

прочтений: 8301 23.12.2015 в 19:12
У разработчиков различных программных продуктов очень часто возникает необходимость тестирования своих новых наработок в разных браузерах. Но если для основной работы используются, например, компьютеры... Читать далее
Браузер Opera Mini как для Android, так и для остальных мобильных ОС, на которых он выпущен (Symbian, iOS, Windows Phone), имеет встроенную функцию сохранения страниц веб-сайтов с дальнейшей возможностью их просмотра без подключения... Читать далее
Часто возникает необходимость сохранять различные страницы в Интернете для последующего их использования. И отлично справляется с этим такая функция браузера, как добавление закладок и, конечно же,... Читать далее
В отличие от браузера Google Chrome, в котором функция сохранения страницы в PDF является встроенной, в Firefox и Opera это достигается установкой специальных расширений и плагинов.... Читать далее
Облако тегов