12.01.2019 в 12:56

Встроенный в Chrome блокировщик рекламы заработает для всех

Теперь в Google сообщили, что после 9 июля 2019 года блокировка заработает для всех пользователей мира.

Напомню, что блокировщик рекламы в Chrome, это совсем не то же самое, что AdBlock и другие похожие решения. Браузер борется лишь с той рекламой, которая не соответствует стандартам, принятым Coalition for Better Ads. Фактически это означает, что встроенный блокировщик борется только с наиболее агрессивной и навязчивой рекламой, которая нарушает следующие правила:

  • реклама со звуком и видеоролики, которые начинают проигрываться автоматически;
  • всплывающие сообщения, закрывающие большую часть экрана;
  • так называемая prestitial-реклама. Этим термином обозначают рекламу, которая имеет собственную страницу и загружается перед целевым URL, а затем пользователю демонстрируют таймер, отсчитывающий время до закрытия навязчивого объявления;
  • крупные баннеры, «прилепленные» поверх окна и занимающие до 30% экрана;
  • также для мобильных версий сайтов не поощряется «мигающая» реклама, цвета или фон которой быстро и агрессивно меняются, пытаясь привлечь внимание и тем самым затрудняя чтение.

Так как будущим летом Coalition for Better Ads расширит действие своих стандартов на весь мир, аналогичным образом поступят и разработчики Chrome. Так, если сайт нарушает вышеперечисленные правила, после 9 июля текущего года Chrome перестанет отображать любую рекламу для такого ресурса (если проблемы не будут устранены администраторами в течение 30 дней).

Представители Google пишут, что прошедший год и опыт США, Канады и Европы доказал, что большинство владельцев сайтов способны изменить свои ресурсы в лучшую сторону и избавиться от навязчивых объявлений. Так, по состоянию на 1 января 2019 года две трети всех сайтов, которые хоть раз были замечены в нарушениях вышеупомянутых стандартов, уже устранили проблемы и с тех пор имеют хорошую репутацию. Кроме того, сообщается, что среди многих миллионов сайтов, с которыми Chrome работает ежедневно, лишь 1% подпадает под фильтрацию и демонстрирует запрещенную Coalition for Better Ads рекламу.

Источник новости: xakep.ru
181 просмотр

Оставить комментарий

Популярные статьи

Как установить Internet Explorer на Mac OS

прочтений: 9062 23.12.2015 в 19:12
У разработчиков различных программных продуктов очень часто возникает необходимость тестирования своих новых наработок в разных браузерах. Но если для основной работы используются, например, компьютеры... Читать далее
Браузер Opera Mini как для Android, так и для остальных мобильных ОС, на которых он выпущен (Symbian, iOS, Windows Phone), имеет встроенную функцию сохранения страниц веб-сайтов с дальнейшей возможностью их просмотра без подключения... Читать далее
Часто возникает необходимость сохранять различные страницы в Интернете для последующего их использования. И отлично справляется с этим такая функция браузера, как добавление закладок и, конечно же,... Читать далее
В отличие от браузера Google Chrome, в котором функция сохранения страницы в PDF является встроенной, в Firefox и Opera это достигается установкой специальных расширений и плагинов.... Читать далее
Облако тегов