06.02.2018 в 16:42

Яндекс.Браузер защитит от агрессивной рекламы

Реклама — основной источник дохода для многих сайтов, но она не должна мешать пользователям.

Желание видеть меньше рекламы понятно. Видеоролики со звуком, которые запускаются без спроса, и другие агрессивные форматы — раздражают. Неудивительно, что люди с каждым годом всё меньше доверяют рекламе в интернете и предпочитают использовать специальные блокировщики. К сожалению, блокировщики рекламы вырезают не только агрессивную, но вообще любую рекламу — даже ту, которая не вызывает раздражение. Это лишает владельцев даже полезных сайтов возможности получить вознаграждение за свой труд.

Реклама важна и для Яндекса. Наш Браузер, Поиск, Карты, Почта и даже сайт, на котором вы сейчас находитесь, существуют за счёт рекламы. Благодаря рекламодателям мы поддерживаем образовательные программы для школьников и студентов. Естественно, мы заинтересованы в том, чтобы реклама была полезной и не вызывала желания её скрыть. Поэтому уже несколько лет мы последовательно выступаем против агрессивных форматов рекламы.

С 2014 года в Яндекс.Браузере работает Антишок, автоматически скрывающий шокирующую рекламу. В 2016 году Браузер начал эксперимент, предложив людям жаловаться на раздражающую их рекламу и отключать её. С сентября 2017 года по инициативе Яндекса ведущие игроки индустрии в рамках ассоциации IAB Russia, которая занимается развитием интерактивной рекламы, работают над созданием рекомендаций по улучшению качества интернет-рекламы в рунете.

Как показало исследование IAB Russia, несколько форматов интернет-рекламы раздражают российских пользователей особенно сильно.

На компьютерах:
— Статичный рекламный блок на весь экран, появляется сразу после загрузки страницы. Закрыть можно только после обратного отсчёта.
— Большое всплывающее окно по центру экрана, закрывающее содержимое страницы. Закрыть можно сразу или после обратного отсчёта.
— Рекламный видеоролик со звуком, расположенный перед содержимым страницы. Звук включается автоматически после загрузки ролика.
— Баннер во всю ширину экрана высотой 250 пикселей, зафиксированный внизу окна. Можно закрыть.
— Баннер во всю ширину экрана высотой 200 пикселей, зафиксированный вверху окна. Закрыть нельзя.

На мобильных устройствах:
— Баннер на весь экран, появляющийся сразу после загрузки страницы. После обратного отчёта можно закрыть баннер либо он закрывается автоматически.
— Баннер на весь экран, появляющийся через некоторое время после входа на сайт. Закрыть можно сразу или после обратного отсчёта.
— Рекламный видеоролик со звуком внутри содержимого сайта. Звук включается автоматически.

Эти форматы ассоциация использовать не рекомендует, поэтому начиная с текущего месяца Яндекс.Браузер для компьютеров и мобильных устройств будет автоматически скрывать их при просмотре сайтов.

Источник новости: browser.yandex.ru/blog
154 просмотра

Оставить комментарий

Популярные статьи

Как установить Internet Explorer на Mac OS

прочтений: 8333 23.12.2015 в 19:12
У разработчиков различных программных продуктов очень часто возникает необходимость тестирования своих новых наработок в разных браузерах. Но если для основной работы используются, например, компьютеры... Читать далее
Браузер Opera Mini как для Android, так и для остальных мобильных ОС, на которых он выпущен (Symbian, iOS, Windows Phone), имеет встроенную функцию сохранения страниц веб-сайтов с дальнейшей возможностью их просмотра без подключения... Читать далее
Часто возникает необходимость сохранять различные страницы в Интернете для последующего их использования. И отлично справляется с этим такая функция браузера, как добавление закладок и, конечно же,... Читать далее
В отличие от браузера Google Chrome, в котором функция сохранения страницы в PDF является встроенной, в Firefox и Opera это достигается установкой специальных расширений и плагинов.... Читать далее
Облако тегов